воскресенье, 1 марта 2009 г.

Лето, ах лето....

Этот альбом про наши семейные поездки за город. Золотое время. Раньше мы частенько выбирались куда-нибудь, мама пекла пирожки в дорогу, готовила всякие вкусности, папа отвечал за маршрут и дорогу, и мы весело проводили время на свежем воздухе))) Надеюсь, что и в нашей молодой семье продолжиться эта традиция.
Ничего сложного в оформлении альбома нет. Идея была - разместить по возможности много фотографий на минимуме страниц, поэтому на некоторых страницах придумались "секретики" . Украшений минимум. Из материалов: бумага для пастели, скрапбумага, брадс, натирки, деревянные украшения, акриловые краски, журналинг написан специальным маркером от руки, аппликации (ягодки, птичка, пикник) отрисованы вручную и вырезаны из бумаги. Из интересного пожалуй только - переводные картинки советских времен (обнаружились залежи из моего детства, в основном канеш детские, но есть и птички-цветочки), например сова на одной из последних страниц)))
Ну все смотрите


На обложке все цветочки сделаны вручную (в связи с дефицитом материалов в наличии)
С обратной стороны обложки- карта с нашими маршрутами
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Моя фотография
Уфа, Республика Башкортостан, Russia
Всем доброго времени суток! Спасибо что заглянули ко мне))) Здесь вы можете почитать о том, что мне интересно. Удачи!!!! А зовут меня Лена..