среда, 25 февраля 2009 г.

Семейный альбом 1 часть

Тра-та-та-там Наконец то свершилось и я выкладываю свои творения. Это самые первые мои странички.



В качестве журналинга я не случайно выбрала стихи Высоцкого. Мой папа просто обожает его творчество, и я помню , что в нашем доме в моем детстве часто звучали пластинки с его песнями.

Из материалов использованы - бумага для пастели, разрисованная вручную (во втором развороте), бумага для оригами, простая цветная бумага, кусочки обоев, в качестве тонировки использовала тени для век)))), бумагу старила при помощи кофе.Ну вот кажется и все.

Комментариев нет:

Моя фотография
Уфа, Республика Башкортостан, Russia
Всем доброго времени суток! Спасибо что заглянули ко мне))) Здесь вы можете почитать о том, что мне интересно. Удачи!!!! А зовут меня Лена..